УслугиПортфолиоНовости рекламыНаградыКонтакты
Мы предлагаем
 
 
Спец. предложения

Проведение рекламных кампаний

Главная»Рекламные кампании

Проведение рекламных кампаний

Проведение рекламной кампании представляет собой объединенную общей идейной концепцией последовательность мероприятий, направленных, как правило, на достижение трех конечных целей:

  • создание определенного имиджа компании;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • увеличение объемов продаж товаров (услуг). Смотрите примеры наших работ - рекламные кампании Weidmuller, Today, «Священный Байкал», «Бонделис»

История рекламной индустрии знает как массу примеров абсолютно провальных кампаний, давших прямо противоположный их целям эффект, так и удивительно эффектных проектов, практически мгновенно решавших поставленные задачи и вошедших в учебники по рекламе и маркетингу.

Но дело даже не в причинах провалов и успехов, а в тех выводах, которые они позволяют сделать:

  • организация рекламной кампании – удел профессионалов, дилетантство – верный путь к провалу;
  • в рекламных кампаниях все должно быть просчитано до мелочей, упущения и ошибки могут стоить очень дорого;
  • рекламная кампания – это системный комплекс мероприятий, построенных на детально разработанной концепции в рамках тщательно продуманной последовательности;
  • грамотное медиапланирование в рекламе – основа экономного расходования бюджета с нацеленностью на то, чтобы каждый вложенный в рекламу рубль работал с предельной отдачей;

Рекламное агентство «Эрвест» строит свою деятельность исходя из умения соблюдать основополагающие принципы эффективной рекламы и активно использовать нестандартные, креативные решения.

Для нас успешность рекламной кампании – суть нашей работы и наша безупречная репутация.

В стремлении достичь наибольшего эффекта от рекламной кампании мы тщательно анализируем и планируем каждый ее этап, последовательно реализовывая все намеченные мероприятия.

  1. Проведение маркетинговых исследований с анализом рекламы конкурентов и изучением целевой аудитории. Компания «Эрвест» опирается на объективные данные, полученные из открытых источников либо от наших партнеров: Comcon 2, Gallup Media, Romir, Росстат… 
  2. Постановка целей рекламной кампании.
  3. Разработка идеи и концепции.
  4. Разработка рекламной стратегии с учетом следующих факторов: 
    • целевая аудитория;
    • рекламные средства;
    • рекламное обращение;
    • коммуникационная стратегия.
  5. Медиапланирование рекламной кампании с учетом предпочтений целевой аудитории и выбором рекламных инструментов, наилучшим образом подходящих для конкретной рекламной кампании.
  6. Креативные разработки согласно концепции рекламной стратегии. Разработки для специальных акций.
  7. Создание рекламных материалов.
  8. Размещение рекламы в СМИ и Интернете.
  9. Производство наружной рекламы, сувенирной и полиграфической продукции.
  10. Проведение promo-акций и специальных мероприятий.
  11. PR-поддержка кампании.
  12. Анализ эффективности рекламной кампании.

Делая выбор в пользу нашей команды профессионалов, вы получаете наибольший эффект от рекламы, оправданное вложение средств и их рациональное расходование.

Cкачайте, пожалуйста, бриф на разработку рекламной кампании

1