Проведение рекламной кампании представляет собой объединенную общей идейной концепцией последовательность мероприятий, направленных, как правило, на достижение трех конечных целей:
- создание определенного имиджа компании;
- повышение узнаваемости бренда;
- увеличение объемов продаж товаров (услуг). Смотрите примеры наших работ - рекламные кампании Weidmuller, Today, «Священный Байкал», «Бонделис»
История рекламной индустрии знает как массу примеров абсолютно провальных кампаний, давших прямо противоположный их целям эффект, так и удивительно эффектных проектов, практически мгновенно решавших поставленные задачи и вошедших в учебники по рекламе и маркетингу.
Но дело даже не в причинах провалов и успехов, а в тех выводах, которые они позволяют сделать:
- организация рекламной кампании – удел профессионалов, дилетантство – верный путь к провалу;
- в рекламных кампаниях все должно быть просчитано до мелочей, упущения и ошибки могут стоить очень дорого;
- рекламная кампания – это системный комплекс мероприятий, построенных на детально разработанной концепции в рамках тщательно продуманной последовательности;
- грамотное медиапланирование в рекламе – основа экономного расходования бюджета с нацеленностью на то, чтобы каждый вложенный в рекламу рубль работал с предельной отдачей;






Рекламное агентство «Эрвест» строит свою деятельность исходя из умения соблюдать основополагающие принципы эффективной рекламы и активно использовать нестандартные, креативные решения.
Для нас успешность рекламной кампании – суть нашей работы и наша безупречная репутация.
В стремлении достичь наибольшего эффекта от рекламной кампании мы тщательно анализируем и планируем каждый ее этап, последовательно реализовывая все намеченные мероприятия.
- Проведение маркетинговых исследований с анализом рекламы конкурентов и изучением целевой аудитории. Компания «Эрвест» опирается на объективные данные, полученные из открытых источников либо от наших партнеров: Comcon 2, Gallup Media, Romir, Росстат…
- Постановка целей рекламной кампании.
- Разработка идеи и концепции.
- Разработка рекламной стратегии с учетом следующих факторов:
• целевая аудитория;
• рекламные средства;
• рекламное обращение;
• коммуникационная стратегия. - Медиапланирование рекламной кампании с учетом предпочтений целевой аудитории и выбором рекламных инструментов, наилучшим образом подходящих для конкретной рекламной кампании.
- Креативные разработки согласно концепции рекламной стратегии. Разработки для специальных акций.
- Создание рекламных материалов.
- Размещение рекламы в СМИ и Интернете.
- Производство наружной рекламы, сувенирной и полиграфической продукции.
- Проведение promo-акций и специальных мероприятий.
- PR-поддержка кампании.
- Анализ эффективности рекламной кампании.
Делая выбор в пользу нашей команды профессионалов, вы получаете наибольший эффект от рекламы, оправданное вложение средств и их рациональное расходование.
Cкачайте, пожалуйста, бриф на разработку рекламной кампании