УслугиПортфолиоНовости рекламыНаградыКонтакты
Мы предлагаем
 
 
Спец. предложения

Рекламная кампания «Священный Байкал»

Главная»Рекламные кампании»Рекламная кампания «Священный Байкал»

Цель: вывод на рынок Московского региона питьевой воды премиум-класса «Священный Байкал».

Задачи, выполненные в процессе проведения рекламной кампании:

    

— разработка товарной марки (ТМ) «Священный Байкал»

— разработка эксклюзивной упаковки bag-in-box, позволяющей надежно хранить даже открытую упаковку воды не менее 12 месяцев

— разработка сопутствующих POS-материалов: листовки, буклеты, флаеры, сувениры

— проведение PR-акций в профильных теле- и радиопередачах с привлечением спикеров:

Бузиашвили Ю. И. (академик Российской Академии Медицинских Наук, заместитель директора Научного Центра сердечно-сосудистой</span> хирургии им. А. Н.Бакулева по научной работе)Цой О. А. (вице-президент РОО «Союз каратэ до», 6 дан WKF)Жемчужная Е. А. (актриса театра «Ромэн», народная артистка России)

• Бузиашвили Ю. И. (академик Российской Академии Медицинских Наук, заместитель директора Научного Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н.Бакулева по научной работе)

• Цой О. А. (вице-президент РОО «Союз каратэ до», 6 дан WKF)

• Жемчужная Е. А. (актриса театра «Ромэн», народная артистка России)

— проведение переговоров с дирекциями по вводу продукции в торговые сети «7 Континент», «Перекресток», «Метро», «Утконос», «Алые Паруса»

— для стимулирования продаж подготовлены и проведены многочисленные дегустации воды «Священный Байкал» в торговых сетях, торгующих водой «Священный Байкал».

Результат: Товарная марка (ТМ) «Священный Байкал» заняла 3-е место на рынке питьевой воды премиум-класса в Московском регионе.

1