УслугиПортфолиоНовости рекламыНаградыКонтакты
Мы предлагаем
 
 
Спец. предложения

Мониторинг и медиааналитика

Главная»Корректировка репутации»Мониторинг и медиааналитика

  • ежедневный мониторинг (2 раза в сутки, утром и вечером);
     
  • мониторинг теле-, радиоэфира (предоставление сюжетов на электронных носителях в течение рабочего дня, с лагом по времени от 1 до 3-х часов после выхода в эфир в зависимости от источника);
     
  • информационные подборки сообщений СМИ по указанной теме (не более 5 подборок в неделю);
     
  • поиск информации по запросу заказчика в базах данных (Integrum, Public. ru, Factiva);
     
  • составление справок по персоналиям (на основании открытой информации, имеющейся в Интернете);
     
  • составление справки по региональным СМИ (направленность, влияние, контакты), как составной части
     
  • -«Паспорта региона» (информационно — аналитического отчета по темам политика, экономика, с/х о ситуации в регионе, где планируется выездное мероприятие руководства компании — заказчика;
     
  • информационно — аналитические отчеты — анализ материалов СМИ по указанной теме, вышедших в течение определенного времени. Отчет включает в себя качественную и количественную оценку информационного поля (количество и характер упоминаний, аудиторный охват темы и подтем, перечень основных спикеров и действующих лиц и др.), структурно-тематический анализ освещения темы. Может включать в себя сравнение с результатами предыдущего периода, рейтинг наиболее активных журналистов в разрезе по темам и итогам периода, перечень мнений различных сторон и т. д. (не более 3-х отчетов в месяц);
     
  • информационное поле дня — сверстанная на одном листе формата, А 3 суточная оперативная информационная сводка, которая включает в себя важнейшие материалы СМИ по направлениям, указанным заказчиком. Обычно это ситуация на рынке компании — заказчика, важнейшие решения по рынку в Правительстве, ГосДуме, СовФеде, Указы Президента, заявления представителей власти по ситуации на рынке, предстоящие мероприятия в сфере интересов заказчика, ситуация на зарубежных рынках по профилю компании — заказчика, интрига дня и важнейшие аналитические материалы дня и т. д. и т. п. (ежедневно к 10.00);
     
  • репутационный профиль темы/события, организации или персоны (1 раз в месяц) — предоставляется заказчику в виде аналитической записки, где указывается, как профессиональное сообщество оценивает имидж организации — заказчика, сложившийся в результате ее работы на рынке. По желанию заказчика предоставляются рекомендации по оптимизации PR- работы;
     
  • экспертный профиль — (1 раз в месяц)- выявление в сообщениях СМИ списка экспертов по теме указанной заказчиком, анализ экспертных сообщений. Продукт предоставляется в виде графика и аналитической записки;
     
  • оценка качества донесения ключевых сообщений (по мере проведения пресс — мероприятий) — производится по итогам пресс — мероприятий с целью определить эффективность донесения информации компании — заказчика до целевой аудитории. В рамках этой работы подсчитывается количество откликов на сообщение, оценивается, насколько точно смысл сообщения воспроизведен в СМИ, и какова тональность комментариев. Для каждого из ключевых сообщений рассчитываются такие показатели, как количество упоминаний и накопленный аудиторный охват, перечень информационных источников, тональность комментариев, накопленный аудиторный охват. В случае необходимости строятся график динамики упоминаний сообщения в СМИ.
     
  • оценка динамики развития информационного поля / освещения темы — выявление событийных и информационных рядов, связанных с темой мониторинга СМИ, по количеству и направленности упоминания в СМИ. Данный продукт показывает, каким образом одна тема влияет на другие, что может применяться в прогнозировании актуальной повестки дня будущего.
1