УслугиПортфолиоНовости рекламыНаградыКонтакты
Мы предлагаем
 
 
Спец. предложения

Маркетинг

Главная»Маркетинг

Маркетинг – это целеуказание. Если целеуказание неверно, то даже самый мощный «рекламный удар» пройдет мимо цели и не даст результатов.

Наша компания при проведении маркетинговых исследований использует контакты и связи, налаженные за более чем 7 лет тесной работы с 83 администрациями регионов страны при издании справочника федеральных органов власти и субъектов РФ «Официальная и деловая Россия».

Исследование потребителей
Оценка объема потребления, знание марки (brand awareness), отношение к существующей или выводимой на рынок марке, потребительские предпочтения и их причины и многое другое. Применяются опросы любого типа и степени сложности, наблюдение, фокус-группы и др.

Исследование конкурентов
Выяснение количества и характеристик основных операторов рынка, наличие и количество прямых конкурентов, их доли рынка и рекламной активности. Используется метод мониторинга рекламы, статистическая информация об объемах продаж и другие методы.

Комплексные исследования
Сопоставление данных о потребителях и конкурентах позволяют получить наиболее точные результаты и разработать подробные рекомендации для формирования рыночной стратегии клиента

Позиционирование
Позиционирование разрабатывается на основе результатов маркетинговых исследований. Позиционирование – формирование у потребителя образа товара (фирмы, марки и т.д.) и отношения к нему в увязке с образами и отношением к товарам конкурентов. Мы формируем позиционирование клиента, опираясь на все доступные данные: как результаты конкретного исследования, так и имеющуюся доступную информацию.

Оценка эффективности рекламной кампании
Оценка общего результата рекламной кампании, а также определение эффективности каждого задействованного в ней направления необходимы для каждого клиента, считающего свои деньги.

 
      

 

1