УслугиПортфолиоНовости рекламыНаградыКонтакты
Мы предлагаем
 
 
Спец. предложения

Новый рекламный ход компании Bayer

Главная»Новости рекламы»Новый рекламный ход компании Bayer

    В своей рекламе компания Bayer, владеющая этим брендом, обычно утверждает, что лекарство спасает от головной боли в течение 15 минут. Чтобы в очередной раз донести эту информацию до потребителей, рекламисты — агентство BBDO Guerrero/ Proximity Philippines — решили пробиться в «Книгу рекордов Гиннесса», создав рекламный щит все за те же пресловутые 15 минут. На первый взгляд — это нереально, однако силами шести художников реклама действительно была создана за четверть часа.

    Как утверждает само агентство рекорд ими благополучно поставлен, да к тому же и не один. Щит появился в Маниле в середине лета и при всей его простоте и неприглядности сумел повлиять на то, что продажи Saridon в стране выросли на целых 25% всего за два месяца.

    Stella Artois и Lay’s вряд ли могут похвастать таким результатом, при том, что их проекты с раскрашенной стеной здания и билбордом, полностью вырезанным из дерева, были куда более креативными. Кстати, Stella Artois планирует устроить в Москве акцию, схожую с нью-йоркской - будет интересно узнать, как она скажется на продажах этого пива в России.

Архив новостей

1