Х5 Retail Group начала рестайлинг своих магазинов: меняются их вывески и внутреннее оформление.
В настоящее время запущено пять пилотных магазинов во всех форматах — дискаунтер «Пятерочка», супермаркеты «Перекресток» и «Зеленый Перекресток» и гипермаркет «Карусель», пишет «Интерфакс» со ссылкой на директора по корпоративным отношениям X5 Михаила Сусова. «В них была внедрена абсолютно новая концепция, которая касается всех аспектов — от логотипа, вывески, света и внутреннего оформления до пересмотра товарных категорий, раскладки, мерчендайзинга», — пояснил Сусов.
Пилотная эксплуатация магазинов с обновленными решениями продлится до конца этого года. По ее результатам X5 Retail будет решать, насколько рейсталинг успешен и стоит ли его распространять на все три сети.
Размер инвестиций в проект в X5 не раскрывают. По оценке партнера Retail Training Group Елены Комковой, затраты на новый бренд-бук (описание торговой марки и ее стиль) по каждому бренду у X5 будут колебаться от 400 до 700 тысяч евро, в зависимости от компании-подрядчика, работающего над рестайлингом. Кроме того, затраты на внешнее и внутреннее переоснащение магазинов потребуют не менее 50 тысяч евро на магазин, пишет GZT. ru.
24 сентября 2010