УслугиПортфолиоНовости рекламыНаградыКонтакты
Мы предлагаем
 
 
Спец. предложения

На российский рынок выйдут новые недорогие водочные бренды

Главная»Новости рекламы»На российский рынок выйдут новые недорогие водочные бренды

    В середине октября на российский рынок выпустят несколько новых видов водки, которые грозят потеснить сегодняшних лидеров. Компания «Винэксим», пока ассоциирующаяся лишь с «Путинкой», обещает начать выпуск «народной» водки «Гражданская оборона». Помимо этого, жителей Санкт-Петербурга производитель порадует своим первым региональным брендом — «Норд-Вест». Одновременно частно-государственный тандем «Росспиртпром» — Восточно-Европейская дистрибьюторская компания (ВЕДК) выведет на рынок сразу шесть «народных» марок, в том числе водку с легко выговариваемым названием «Дудка».
    Заработавший себе имя и капитал на сверхуспешной «Путинке», «Винэксим» принял решение не зацикливаться на одном бренде. В этом году компания уже запустила премиальный бренд Rublevka и коньяк «Война и Миръ». Выйти в самый массовый водочный сегмент «Винэксим» рассчитывает с «Гражданской обороной».
    «Винэксим» уже пытался запустить этот бренд в 2005 году, но проект был свернут, причем не без скандала. Въедливые потребители обнаружили, что дизайн этикетки позаимствован с предвыборного плаката гитлеровской партии 1932 года. Помимо прочего новая «Гражданская оборона», в отличие от проекта пятилетней давности, разливавшегося на московском «Кристалле», будет выпускаться на ЛВЗ «Кратос» в Липецкой области. Начало федеральной дистрибуции запланировано на середину октября. На первых порах «Винэксим» планирует достичь показателя 100 тысяч дал. В ближайшее время компания планирует запуск еще трех водочных брендов — в «народном», среднеценовом и премиум-сегменте. Их названия пока не раскрываются.
    Помимо этого, «Винэксим» впервые запустит несколько региональных бредов, первым из которых станет «Норд-Вест» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. «В перспективе мы планируем выпустить целый ряд собственных региональных брендов в «народном» сегменте там, где у «Винэксима» есть свои крупные сбытовые структуры. Продукция поступит в розницу по минимальным ценам и при этом будет выделяться среди других региональных брендов-конкурентов», — рассказал РБК daily вице президент «Винэксим» по маркетингу Станислав Кауфман. В числе регионов, где может быть выпущена «собственная» водка, Великий Новгород, Челябинск и Москва.
    Мощный прорыв на водочном рынке готовит и госкомпания «Росспиртпром». В середине октября готовится презентация сразу шести новых федеральных брендов компании, большая часть которых также будет конкурировать в недорогих сегментах. Названия новичков «Росспиртпром» держит в секрете, но, по словам источников РБК daily, один из них получит нетривиальное название «Дудка». По словам заместителя гендиректора «Росспиртпрома» Вадима Касьянова, один из новых брендов станет новым лицом и флагманской маркой московского «Кристалла», контролируемого структурами владельца ВЕДК Василия Анисимова.

    24 сентября 2010

Архив новостей

1