УслугиПортфолиоНовости рекламыНаградыКонтакты
Мы предлагаем
 
 
Спец. предложения

Cirque du Soleil развесил объемную движущуюся наружку

Главная»Новости рекламы»Cirque du Soleil развесил объемную движущуюся наружку

    В Москве началась рекламная кампания в поддержку шоу Corteo канадского Cirque du Soleil, которое состоится в Москве 9 октября. Ее слоган — «Прикоснуться к волшубству: бесценно».

    В рамках этой рекламной компании появились необычные щиты наружной рекламы, на которых наполовину объемные фигурки двигаются. Такой вид щитов в Европе и Америке уже достаточно распространен, но в России — это своего рода новшество. Как рассказали в компании Absolutpro, занимающейся пиаром шоу, креатив кампании разработан агентством DDB. Также в телеэфире появился ролик, в котором можно увидеть кадры из самого представления.

    Corteo в переводе с итальянского означает «кортеж, торжественная процессия, шествие». Концепция шоу построена на истории клоуна-мечтателя Мауро, воображении которого разворачивается праздничный парад.

    Автором и режиссером-постановщиком шоу выступил Даниэле Финци Паска.

    До премьеры в Москве, гастроли цирка прошли в Санкт-Петербурге и Казани.

    Как рассказывают организаторы, Россия не случайно была выбрана для европейской премьеры шоу — в стране, где настолько сильны театральные традиции, рожденные великими драматургами и режиссерами, аудитория с особой теплотой приветствовала постановку.

    28 сентября 2010

Архив новостей

1