УслугиПортфолиоНовости рекламыНаградыКонтакты
Мы предлагаем
 
 
Спец. предложения

«Все гениальное — просто», утверждают китайские креативщики

Главная»Новости рекламы»«Все гениальное — просто», утверждают китайские креативщики

    На этой неделе слава о шанхайском клубе йоги «Гуаньинь» вышла за пределы Китая: необычный маркетинговый ход воплотили в реальность еще в феврале этого года, но повсеместно о нем заговорили только сейчас, также на международных порталах появилась история о том, как при помощи нестандартного подхода китайские креативщики добились более чем стопроцентной эффективности.

    Перед творческой группой поставили задачу — в крайне сжатые сроки, практически вединочасье, привлечь в маленький клуб не менее 300 новых клиентов. В качестве привлекающего маневра команда выбрала элемент неожиданности: на одной из улиц Шанхая поставили небольшой деревянный ящик, туда посадили одного из мастеров-гуру йоги, и каждый раз, когда кто-то проходил мимо, из ящика неожиданно появлялась рука с визиткой клуба. Сюрприз!

    Промо-кампания длилась 15 дней. За это время к ней, так или иначе, проявили внимание 35 000 потенциальных клиентов, видео-ролик, размещенный в интернете, набрал 319 163 кликов, а бесплатной рекламы в СМИ получилось на сумму 138 000 долларов. По завершении рекламной кампании, центр йоги посетили 2000 человек, 622 из которых стали новыми членами клуба, то есть на 107% больше, чем ожидалось. Общие затраты на промо-акцию составили 74 доллара США.

    Так, с помощью простой и оригинальной рекламы, маленький клуб йоги в Шанхае впервые за 4 года решил проблему финансирования и клиентуры.
     

    05 октября 2010

Архив новостей

1