УслугиПортфолиоНовости рекламыНаградыКонтакты
Мы предлагаем
 
 
Спец. предложения

Операторам наружки не миновать торгов

Главная»Новости рекламы»Операторам наружки не миновать торгов

    Правительство подготовило негативные отзывы на законопроекты, предусматривающие возможность продления действующих договоров для крупнейших операторов наружной рекламы без проведения торгов. Как известно, по закону «О рекламе» владельцы конструкций, договора на установку и эксплуатацию которых истекли, могут продлевать их только по результатам торгов.

    «Примерно из 100 тыс. всех отдельно стоящих рекламных конструкций в стране более 90% установлены на государственных и муниципальных землях, — говорит гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. — При этом большинство договоров на установку и эксплуатацию конструкций истекает в 2012–2013 годах, а для некоторых — уже в 2011 году».

    Люди, готовые защитить интересы операторов нашлись. Сейчас на рассмотрении в правительстве РФ находятся три варианта поправок к ФЗ «О рекламе». Например, единоросс Иосиф Кобзон, ЛДПРовец Михаил Мусатов и коммунист Владимир Комоедов предлагали дать возможность субъектам малого и среднего предпринимательства заключать договоры на размещение рекламных конструкций до 1 июля 2015 года без торгов. Аналогичная поправка, дающая право субъектам малого и среднего предпринимательства заключать договоры на новый срок без проведения торгов, была принята в прошлом году в ФЗ «О конкуренции».

    Другой вариант законопроекта, подготовленный представителями «Единой России» Владимиром Головневым и Ильдаром Гималетдиновым, дает право пролонгации без проведения торгов в том числе и крупнейшим компаниям. Еще один вариант поправок в ФЗ «О рекламе», внесенный в Госдуму единороссами Хафизом Салиховым и Георгием Лазаревым, предусматривает возможность пролонгации для крупнейших компаний на бесконкурсной основе не менее чем на 15 лет, а в остальном почти полностью повторяет вариант законопроекта Головнева и Гималетдинова.

    Как сообщил источник в Госдуме, в правительстве сочли, что подобные изменения «могут способствовать ограничению конкуренции и монополизации рынка услуг по распространению рекламы». А «указанный срок необоснованно велик и его применение фактически приведет к прекращению распределения мест для установки рекламных конструкций на торгах».
     

    05 октября 2010

Архив новостей

1