УслугиПортфолиоНовости рекламыНаградыКонтакты
Мы предлагаем
 
 
Спец. предложения

Полуобнаженные куклы стали «лицом» рекламной кампании «Горбушкиного двора»

Главная»Новости рекламы»Полуобнаженные куклы стали «лицом» рекламной кампании «Горбушкиного двора»

    Новая рекламная кампания торгового комплекса «Горбушкин двор» под слоганом «Техника Жизни» вызвала бурю споров по поводу изображенных на макете полуобнаженных кукол. Ее идея, по-видимому, принадлежит специалистам торгового комплекса.

    В Сети появилась информация о том, что «в процессе согласования со всеми необходимыми инстанциями и структурами, рекламный макет признан аморальным и непристойным в соответствии со статьей 5 ФЗ «О рекламе»: «В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина...».

    Однако на данный момент сами макеты, несмотря на все споры и негативные реакции, продолжают размещаться на улицах Москвы.

    Получить комментарии у администрации «Горбушкиного двора» по этому поводу пока не удалось.

    07 октября 2010

Архив новостей

1