Новая рекламная кампания торгового комплекса «Горбушкин двор» под слоганом «Техника Жизни» вызвала бурю споров по поводу изображенных на макете полуобнаженных кукол. Ее идея, по-видимому, принадлежит специалистам торгового комплекса.
В Сети появилась информация о том, что «в процессе согласования со всеми необходимыми инстанциями и структурами, рекламный макет признан аморальным и непристойным в соответствии со статьей 5 ФЗ «О рекламе»: «В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина...».
Однако на данный момент сами макеты, несмотря на все споры и негативные реакции, продолжают размещаться на улицах Москвы.
Получить комментарии у администрации «Горбушкиного двора» по этому поводу пока не удалось.
07 октября 2010