УслугиПортфолиоНовости рекламыНаградыКонтакты
Мы предлагаем
 
 
Спец. предложения

Выбрана «Антиреклама-2010» в Петербурге

Главная»Новости рекламы»Выбрана «Антиреклама-2010» в Петербурге

    В Музее и галереях современного искусства «Эрарта» в Санкт-Петербурге, 15 октября сего года, состоялось подведение итогов ежегодного городского народного конкурса «Антиреклама-2010».

    В начале сентября Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга (организатор конкурса) из 158 работ выбрал всего 13: 5 вывесок, 4 образца наружной рекламы и 4 рекламы на транспорте.

    Прошедшие в финал работы поступили на общественное голосование, которое прошло на сайте соорганизатора конкурса — газеты «Метро» и путем SMS-голосования в маршрутных автобусах другого соорганизатора — ПTV.

    В результате этого голосования определились подлинные победители конкурса — горожане, приславшие наихудшую рекламу, а также «победители» с приставкой «анти» — компании, разместившие эту рекламу на улицах культурной столицы.

    Итак, итоги конкурса:

    «Лучшим» в номинации «Наружная реклама» стал «Удар по яйцам». Рекламодатель — сеть магазинов «Пятерочка», победитель — Михаил (к сожалению, победителя найти не удалось, фамилия неизвестна).
     

    В номинации «Вывески» первое место заняла вывеска «Магазин переехал ветеранов...», владелец вывески — магазин «Мебель», который просто переехал на пр. Ветеранов, 73 и таким объявлением пытался оповестить покупателей. Победители — петербурженки Ирина и Софья Дмитриевы.

    Номинация «Реклама на транспорте» — «Не про «БиБи» момент», реклама строящихся домов, рекламодатель, к сожалению, не установлен. Победитель — Денис Иностранцев.

    «Победители» — рекламодатели были заочно награждены «Антипризом за антирекламу» — освежителем рекламного воздуха, победители-горожане — почетными грамотами.
    Организаторы благодарят всех горожан, приславших работы на конкурс и надеются, что совместными усилиями количество некачественной рекламы на улицах города сократится.

    Городской народный конкурс «Антиреклама» проходит ежегодно с 2009 года.

    Его организатором выступает общественный совет по рекламе, а соорганизаторами — газета «Метро» и компания «ПTV» (Первое Популярное Телевидение) — информационно-развлекательный медиаканал в автобусах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

    Цель конкурса — посредством «депопуляризации» образцов плохой рекламы добиться уменьшения ее количества на улицах города. Под термином «плохая реклама» организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу.

    22 октября 2010

Архив новостей

1