УслугиПортфолиоНовости рекламыНаградыКонтакты
Мы предлагаем
 
 
Спец. предложения

В России «любимчиком» у покупателей стал бренд Nokia

Главная»Новости рекламы»В России «любимчиком» у покупателей стал бренд Nokia

    Компания OMI (Online Market Intelligence) и журнал «Маркетинг Менеджмент» подвели итоги совместного исследования «Любимые бренды россиян». в ходе этого исследования были опрошены несколько тысяч человек разного пола и возраста.

    Первое место в рейтинге этого года занял бренд Nokia, на втором Samsung, на третьем Sony. Стоит с сожалением отметить, что в списке ТОП 20 брендов нет ни одного российского, впрочем, как и в прошлом и позапрошлых годах.

    Зато в рейтинге по отдельным категориям, отечественные бренды представлены достаточно широко. Среди «аптек» россияне предпочитают сеть 36,6, «детского питания» — бренд «Агуша», «кондитерских изделий» — «Бабаевский», который потеснил по сравнению с прошлым годом бренд «Коркунов». Отрадно также, что в категории «Кафе и рестораны» McDonalds, лидера 2009 год, заменила сеть «Шоколадница».

    Напомним, что впервые компания OMI провела исследование «Любимый бренд» в январе 2008 года. Тогда первые четыре места распределились следующим образом: Sony (20,6%) Samsung (19,7%) Nokia (16,0%) Panasonic (9,0%).

    22 октября 2010

Архив новостей

1