УслугиПортфолиоНовости рекламыНаградыКонтакты
Мы предлагаем
 
 
Спец. предложения

Пародийная марка замков

Главная»Новости рекламы»Пародийная марка замков

    Студия дизайна «Дикорда» в очередной раз радует юмористическим концептом. В Студии придумали название и разработали фирменный стиль для российского дилера германского завода «ABUS» по изготовлению замков и различных видов секретных устройств. По студийной легенде клиент потребовал создать такой логотип, который бы внушал каждому человеку образ лучшей и надежной системы защиты. Также в студии было составлено подробное руководство по использованию фирменного стиля.

    Студия «Дикорда» уже не первый раз рассылает релизы о своих пародийных работах. Напомним, что в прошлый раз здесь «разработали» бренды «ХрюкоМу» и «Алконафт». Причем среди работ, представленных в портфолио Студии, сложно отличить «фейковые» от настоящих.
    Создатели рекламы рассказывают, что Студия основана в 2005 году. Возможно, такой поход к представлению своих работ является корпоративной политикой. Сама Студия находится в Иркутске и, похоже, в чем-то подражает Студии Лебедева.

    29 октября 2010

Архив новостей

1