УслугиПортфолиоНовости рекламыНаградыКонтакты
Мы предлагаем
 
 
Спец. предложения

Метро и наружная реклама анонсируют высокое искусство

Главная»Новости рекламы»Метро и наружная реклама анонсируют высокое искусство

    Государственная Третьяковская галерея проводит рекламную кампанию выставки «Путешествовать и рисовать. Рисунки европейских мастеров из Лувра и музея Орсе. 1580-1900».

    Победителем тендера на право размещения наружной рекламы и рекламы в метро стало агентство «Нью-Тон». Рекламная кампания запланирована на октябрь — ноябрь 2010 года.

    Главная задача рекламной кампании — оповестить москвичей и гостей столицы о проведении выставки редких рисунков европейских мастеров, впервые представленных в Москве.
    Как рассказывает заместитель директора по продажам рекламного агентства «Нью-Тон» Вера Ильенко, чтобы максимально донести информацию до широкой целевой аудитории была использована комплексная рекламная кампания в Москве. Наружная реклама в виде афиш размещена в оживленных районах города, звуковая реклама в метро транслируется на станциях и в переходах в час-пик.

    В рамках кампании можно увидеть рекламные афиши на сити-форматах 1,2?1,8 м (с 15 октября по 14 ноября 2010 г) и услышать звуковую рекламу на 167 станциях в Московском метрополитене.

    05 ноября 2010

Архив новостей

1