УслугиПортфолиоНовости рекламыНаградыКонтакты
Мы предлагаем
 
 
Спец. предложения

«Добрый» обойдется без TV

Главная»Новости рекламы»«Добрый» обойдется без TV

    Агентство, которое сделало для бренда «Добрый» интерактивные остановки общественного транспорта, оформило их в виде яблони.
    Сиденья остановок сделаны в виде садовых скамеек, а на ветках висят декоративные яблоки. При этом человек, коснувшийся изображения яблони на боковой панели остановки, запускает тем самым процесс «созревания» яблок.
    «Все это выглядит очень захватывающе. Впервые нам удалось сделать интерактивную остановку, где человек не просто пассивно наблюдает со стороны, но сам может прикоснуться к бренду и ко всему хорошему, что с этим брендом связано», — прокомментировала новость Старший бренд-менеджер «Добрый» Наталья Максимова.
    Предыдущую рекламную кампанию для «Доброго» также разрабатывало агентство MILK. Тогда рекламная кампания проходила под слоганом «Подари близким доброту», и включала в себя трансляцию по ТВ ролика в поддержку промо-акции

    12 апреля 2011

Архив новостей

1