УслугиПортфолиоНовости рекламыНаградыКонтакты
Мы предлагаем
 
 
Спец. предложения

Рекламный рынок ограничили по возрасту

Главная»Новости рекламы»Рекламный рынок ограничили по возрасту

    Соответствующие поправки в закон «О рекламе» и «О защите детей» были приняты быстро и безоговорочно.
    С 1 января 2013 года реклама любой алкогольной продукции будет запрещена в печатных СМИ. Крепкий алкоголь исчезнет и из Интернета в доменной зоне. ру. Соответствующие поправки в федеральный закон «О рекламе» были внесены Госдуму в начале июля 2012 года.
    По мнению игроков рекламного рынка, менее всего от этих нововведений пострадала реклама алкогольной продукции в Интернете. По оценкам экспертов, на долю продвижения крепкого алкоголя приходится менее 1% всего рекламного рынка в Сети, а вместе с пивом — 2%. Пресса потеряет от запрета куда больше. В этом сегменте реклама пива и крепкого алкоголя занимает 3 и 4% соответственно. Чаще всего ее можно встретить в глянцевых журналах. Объем рынка рекламы крепких спиртных напитков составляет до 5 млрд руб. в год. Из них 10% - indoor- и instore-реклама, 15% - кабельное телевидение, 35-40% - пресса и столько же у Интернета.

    10 января 2013

Архив новостей

1